SELECT Parts_type_main_id, furl_type_main FROM Parts_type_main
0
Команда SKY-BIKE постоянно ищет для своих зрителей и покупателей новейшие технологические решения в мире электротранспорта, а так же пытается достич новых уровней в нашей общей идеи и философии.
Именно поэтому и был создан данный раздел, в котором вы можете ознакомится с различными обзорами, тест драйвами и статьями про новые электротранспортные средства как промышленного производства, так и эксклюзивной ручной работы.
Любой электровелосипед или двухподвесный электросамокат ручной работы, которые вы увидите в этом разделе вы сможете заказать у наших менеджеров по многоканальной линии +7 (495) 249 2970 или отправив заявку на сайте.
Как известно, в управлении такие виды транспорта, как электровелосипеды, электроскутеры и мопеды не столь сложны, как те же мотоциклы, не говоря уже о легковых авто, однако это не значит, что на водителей, передвигающихся на этих видах транспорта, ПДД не распространяются. Большое количество ДТП происходит именно с мопедами и скутерами, что ясно свидетельствует о создаваемой некоторыми водителями этих ТС опасности на дорогах
К основным преимуществам мопедов и скутеров относят обычно дешевизну и доступность в приобретении. Многие сравнивают их с велотранспортом, так как для их вождения не требуется получать водительские права. Почти для всех все эти качества вкупе с почти полным отсутствием видимой ответственности за мелкие нарушения ПДД становятся основополагающими при выборе средства передвижения, что и создаёт множество пагубных ситуаций на дороге
Что нужно знать каждому водителю скутера или мопеда?
1. Возрастное ограничение. Дело в том, что даже в настоящее время не все знают, что к вождению вышеописанных транспортных средств допускаются исключительно лица, достигшие возраста в 16 полных лет. Если за рулём такого ТС гаишник обнаружит не достигшего шестнадцати лет подростка, его родителей ждёт штраф и профилактическая беседа о соблюдении требований закона.
2. Водителям этих транспортных средств запрещён выезд на центр проезжей части. Согласно требованиям ПДД, эти транспортные средства не должны покидать пределов обочины дороги, либо передвигаться по её краю, согласно общему направлению движения этой части дорожного полотна. Многие владельцы мопедов и скутеров зачастую пренебрегают этими правилами, забывая, что их нарушение ставит под угрозу их собственное здоровье и безопасность других ТС и участников движения.
3. На мопедах и элнетроскутерах вне зависимости от времени суток при нахождении на дорожном полотне должны быть включены фары на ближний свет. Если ссылаться на ПДД, то это правило регламентируется пунктом 19.5.
Типичные ошибки владельцев скутеров или мопедов при езде.
Глубокий анализ произошедших с прямым или посредственным участием ТС, о которых идёт речь в этой статье, позволил понять основные причины возникновения аварийных и опасных ситуаций на дорогах:
Остаётся только верить, что ответственных водителей данных транспортных средств в нашей стране больше, чем безответственных.
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.