Есть ли зимний электросамокат и электровелосипед? В нашей климатической полосе мы вынуждены задавать себе подобные вопросы. Для того чтобы ответить на этот и подобные ему вопросы команда SKY-BIKE провела целый ряд испытаний.
Первый тест был на выносливость электросамоката или электровелосипеда при различных отрицательных температурах. Начиная с 0 и заканчивая -15 градусами трескучего мороза.
В данном заезде принимали участие электросамокаты E-TWOW S2 (VOLTECO GENERIC TWO S2), KAABO, SAMBIT HUMMER 1000W (аналог RHINO или EVO), CITYCOCO 1000W и электровелосипеды INTRO 500W, CITY DUAL, DENZEL SPARTA, DENZEL GROSS и RISUN STEALTH BOMBER 1500W.
Лучше всего себя показали аккумуляторы SAMSUNG, которые как правило устанавливают на E-TWOW S2 ECO, MASTER и BOOSTER, а так же велосипеды INTRO 500W и WELLNESS CITY DUAL.
На втором месте был скрузер CITYCOCO 12A 60V 1000W и велосипед DENZEL GROSS 2000W с батарейками PANASONIC.
На третьем месте себя отлично показали аккумуляторы SONY, установленные на электрических велосипедах DENZEL SPARTA и RISUN STEALTH BOMBER, а так же на электросамокате KAABO.
На последнем месте по морозостойкости оказался свинцово-кислотный аккумулятор SAMBIT HUMMER.
Второй тест был на проходимость электросамоката и велосипеда по снегу и льду.
В этом тест драйве лучше всего показали себя электросамокаты HUMMER 1000W и CITYCOCO 1000W, а из велосипедов с электроприводом DENZEL SPARTA 1500W и RISUN STEALTH BOMBER 1500W.
Стоит отметить что перед зимней эксплуатацией электросамоката SAMBIT HUMMER заводской подготовки не достаточно, потому что изоляция контроллера и проводов крайне низкая, в результате чего при скоростной езде снег забивается внутрь корпуса и может стать причиной короткого замыкания.